Новости
Инспекторы приняли участие в конкурсах к 23 февраля
[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений news/2019/02-26 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.
Накануне Дня защитника Отечества инспектор по пропаганде Екатерина Марочкина и инспектор по делам несовершеннолетних Марина Дюбанова выступили в качестве судей в необычных соревнованиях – состязались в быстроте, ловкости и смекалке мальчики 2-го класса сорской школы № 2.
Стражи порядка не только следили за конкурсной программой, но и приготовили для будущих защитников несколько каверзных заданий. Ребятам нужно было безошибочно написать название марок автомобилей по их значку, правильно выбрать названия дорожных знаков, отгадать загадки.
Кроме того стражи порядка принесли пагоны, шевроны, жезл, свисток, кобуру и даже учебный пистолет. Пистолет Макарова вызвал особый интерес у детей. Ребята могли подержать его в руках и убедиться, что не такой уж он и легкий. Полицейские рассказали учащимся о том, как по шевронам можно узнать представитель какой службы перед ними, что означает количество звезд на погонах и многое другое.
Инспектор по пропаганде, в заключении встречи, напомнила юным участникам дорожного движения о необходимости соблюдать правила безопасного поведения на дорогах, объяснила пользу световозвращающих элементов. Детям рассказали о службе в полиции, привели в пример поступки стражей порядка, рискующих своей жизнью при исполнении служебного долга, ради спасения людей.
Целью встречи было донести до подрастающего поколения всю важность профессии полицейского.
{gallery}/news/2019/02-26/{/gallery}
Общешкольное родительское собрание
Сердечки безопасности
[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений news/2019/02-15 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.
В День Святого Валентина юные помощники Госавтоинспекции провели, ставшую уже традиционной в Сорске, Акцию «Валентинки-светлячки». ЮИДовцы Сорской школы №1 и школы №2 вручали прохожим символ праздника влюбленных - картонные сердца, изготовленные накануне.
Ребята рассказывали, что эти полезные значки сделают пешеходов заметными и желали всем добра и любви. Инспектор по пропаганде Екатерина Марочкина добавляла, что главное в любви – это забота о близких, желание их оберегать, поэтому, прикрепляя к одежде дорогих нам людей световозвращающие элементы, мы, тем самым, защищаем их от возможной опасности в темное время суток на проезжей части. Взрослые забрали «светящиеся» сердца домой, чтобы прикрепить их на одежду детям и внукам, таким самым показать свою заботу о них.
Акция вызывала улыбку на лицах прохожих, а детские слова заставили взрослых еще раз задуматься о том, что присутствие светоотражающих элементов на детской одежде может значительно снизить детский травматизм на дорогах!
{gallery}/news/2019/02-15/{/gallery}
Социально-психологическое тестирование
С 11.02.2019 г по 22.02.2019 г. в школе пройдет социально - психологическое тестирование, направленное на выявление лиц, допускающих немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ. С более подробной информацией о Тестировании можно ознакомиться на сайте ГБУДО РХ «Республиканский центр дополнительного образования» http://rcdo19.ru/index.php/tsentr-po-profilaktike
Уважаемые родители!
Вы, безусловно, — самые близкие и значимые для ребенка люди. Вы стремитесь быть успешными родителями. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Это здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит. Здоровье ребенка – самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, все больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь и наркотики. Сегодня Вашему ребенку могут предложить наркотические и психоактивные вещества в школе, в институте, во дворе, на дискотеке, в сети Интернет и в других местах. До 60 % школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать сильнодействующие вещества. Вокруг слишком много наркотиков, чтобы успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребенком такого случиться не может!». Родителям, как правило, бывает сложно обнаружить ранний опыт употребления наркотиков ребенком, пока употребление еще не переросло в необратимую стадию – болезнь, пока не сформировалась зависимость.
Социально-психологическое тестирование носит, прежде всего, профилактический характер, и призвано удержать подростков и молодежь от «экспериментов» с наркотиками, от так называемой «первой пробы» и дальнейшего приобщения к потреблению. Тестирование не выявляет конкретных подростков, употребляющих наркотики. Оно не предполагает постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку. Тестирование является необходимой мерой социального контроля и предупреждения распространения наркомании в подростковой и молодежной среде.
Социально-психологическое тестирование учащихся на предмет потребления наркотиков позволяет определить обезличенное количество детей «группы риска», давших положительные ответы или указавших на те или иные проблемы, способствующие вовлечению в наркопотребление. Полученные результаты носят прогностический, вероятностный характер. В обобщенном виде они будут использованы при планировании профилактической работы как в образовательной организации, где учится Ваш ребенок, так и в области в целом.
Тестирование проходит непосредственно в образовательной организации под руководством штатных квалифицированных специалистов и в соответствии с Порядком проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 16.06.2014 № 658.
Тестирование проводится в электронном виде, на компьютере.
Перед началом проведения тестирования проводится инструктаж обучающихся.
Обращаем Ваше внимание на то, что социально-психологическое тестирование является добровольным и анонимным:
в тестировании принимают участие только те дети в возрасте 15 лет и старше, которые дали письменное информированное согласие.
Если ребенку от 13 до 15 лет, он участвует в тестировании исключительно при наличии письменного информированного согласия одного из родителей (законных представителей).
Родители (законные представители) обучающихся допускаются в аудитории во время тестирования в качестве наблюдателей.
Конфиденциальность при проведении тестирования и хранении информированных согласий обеспечивает администрация образовательной организации.
Уважаемые родители! Мы предлагаем Вам включиться в работу по ранней профилактике вовлечения подростков в употребление наркотиков и просим Вас дать согласие на участие Ваших детей в тестировании.
Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье?
ДА – если Вы понимаете значимость проблемы и необходимость активных действий по предотвращению вовлечения наших детей в наркопотребление.
Вы можете сами проявить инициативу – предложите ребенку участвовать в программе социально-психологического тестирования!Ø
Будьте активны – любая профилактика в интересах Ваших детей!
Сделайте выбор в пользу своего ребенка!!!
Памятка "ГРИПП"
ПРИКАЗ от 06 февраля 2019 г. №23 "О продлении карантина"
Домашнее задание 05.02.2019г. 9Б, 6Б.
9 Б
Письмо и развитие речи: С 136, упр.180, 181, 182 - по заданию. учить словарные слова
Чтение и развитие речи: С. 171-181, пересказ по составленному плану.
Математика: С 134, №674, 675,676
История: С.11, 2.2, гл.3. С. 120, п.3, глава 3
Обществознание: С 79, п.9, стр.87, п.10, читать, ответы на вопросы
6 Б
Письмо и развитие речи: С109, упр. 179, 180, 181 - по заданию. учить словарные слова
Чтение и развитие речи: С. 118 - 147, пересказ по составленному плану.
Математика: С 141, №512, 513,. С. 142 №516
История: С.107 п.11. С. 117, п.12
Обществознание: С 50, п.86, стр.58, п.7, читать, ответы на вопросы
Домашнее задание 05.02.2019г.
ДЗ История:
5 кл- п.27-28
6 кл- п 1-3 История Росс
7 кл- п 1-2 Ист Росс
8 кл- п 1 Ист Росс
9 кл- п 28-30
Обществознание:
6 кл- п 8 стр.67-74.Ответить на вопр .Задание 2 письменно.
7 кл- п 10 Вопросы.Зад 2,4 письменно.
8 кл- п 15 Вопросы.Зад 2,6 письменно.
9 кл- 14-15 Вопросы Зад 1 письменно.
География:
5 кл- п 16 Вопрос 4 и 7
6 кл- п 17 Вопросы.
7 кл- п 32 Вопросы.
8 кл- п 29 Вопросы.Работа в контурной карте.
9 кл- п 32 Вопросы.
Домашнее задание: 2 А класс, 3 А класс, 4 А класс.
2 А класс:
Литературное чтение у.с. 32-38, пересказ
Русский язык т.с. 21-22
Математика т.с. 11-12
ООМ у.с. 32-35, т. с. 18-19, № 1,2
3 А класс:
Русский язык у.с. 149, упр.269
Математика у.с. 121 № 12,13
4 А класс:
Литературное чтение у.с. 20-32
Русский язык т.с. 4-18
Математика т.с. 4-15, уч. 13, № 3,7
ООМ у.с. 24-31, т. с. 24-31